На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В квартире живёт Муха (продолжение)

Камера видео-наблюдения следит за мной. Камера видео-наблюдения находится за стеной. Камера – вне комнаты, камера – снаружи. Камера следит за мной.
Потому что комната – тоже я!

Я – комната!!!
И я в комнате!!!

Я – комната?

нет-нет-нет…

нет! этого не может быть!

Я знаю, что делать. О, да! я знаю, что делать! Всё, хватит! Эта шутка, – если это шутка, – то она слишком затянулась. Я устал!!! Я устал питаться бумагой, устал питаться собой, устал бродить по комнате (словно ищу что-то), ничего не находя, я устал от этого желтоватого, мерцающего, пузырящегося света, я устал от того, что схожу с ума, и мне всё кажется, всё кажется… я устал от бредовых идей!
Пора выходить, пора выбираться отсюда – из этой закупорки, - каким угодно способом! Я нашёл только один способ, но я знаю что делать. Я распустил свитер и сплёл верёвку. Я привяжу верёвку к люстре, к самому верху, там, где она соединяется с пробкой…

прыжок…
шаткая табуретка упала на пол с таким необычно гулким стуком…
о-о-о… как резанула по коже эта проклятая верёвка… как жжёт…
дышать! я не могу дышать! что я наделал!
ничего, скоро всё кончится. я выберусь из этой чертовой комнаты…
зачем я хватаюсь руками за эту верёвку, я же хочу умереть?!
что? что-то дёрнулось… я подался вниз… неужели люстра не выдержит?!
не выдержит моего веса?
я так отощал…
дёрнулось…
я подался вниз.
ещё раз…
что?
что там происходит?
люстра не падает…
глянуть…
посмотреть, что происходит… это странно…
пробка!
ну да! пробка пошла вниз!
медленно проходит внутрь…
внутрь комнаты.
что там? что же там, наверху?
не соседи же?
скорее бы!
скорее бы она провалилась, пока я не задохнулся!

Я падаю вниз, но не успеваю долететь до пола. Моё тело швыряет вверх и начинает носить по комнате. Оторванная люстра, табуретка и пробка носятся вместе со мной, на них действует та же неведомая сила, что не дала мне упасть, а закружила, завертела меня в непонятном вихре. Свет замерцал, словно кто-то рассыпал огромное количество конфетти, новогоднего «дождика»… В ушах шумит, в глазах потемнело как при декомпрессии. Меня выталкивает в круглое отверстие в потолке.

…как из бутылки с шампанским…
…кто-то открыл, хлопнув …
…я вылетаю в горло…
…давления больше не будет…

Кажется, я теряю сознание…наверняка…»



«Если это был сон, то это был самый реалистичный сон в моей жизни. И самый долгий. Мои волосы вымочены в какой-то сладковатой жидкости похожей на шампанское. Бутылка с остатками шампанского стоит на столе. Интересно, оно уже выдохлось?
Надо записать этот сон, это наваждение, пока не забыл. И шампанское…
Черт! Проклятущая Муха! Она здесь, - сидит на мониторе в правом верхнем углу и довольно потирает лапки, как бы – «сделал дело… хе-хе-хе!»
(Она сделала своё дело!)
Я медленно, чтобы не спугнуть Муху, протягиваю руку за полотенцем. Она тут же слетает с монитора, закладывает пару виражей прямо перед моим лицом и садится на горлышко бутылки с шампанским. К чёрту! Плевать! Ей не удастся отвлечь меня, я должен записать сон.
(Она хочет, чтобы я выпил шампанского! Она показывает мне его! Она хочет посмотреть, как я буду это делать!)
(Конечно! – «…глоток выпивки… потом понюшка порошка – совсем немного, только чтобы слегка успокоить нервы… Давай, делай!!!» – Дерьмо!)
Как же мои волосы оказались в шампанском?
(Посыпаю голову пеплом…)
Я посыпал голову пеплом! Вылил на себя шампанское! – ха-ха! – Идиот!
(Господи, что за бред…)
Всё, надо сосредоточится. Что там было в начале? Кажется, я был в какой-то странной комнате…
(Надо выпить, - сделать глоток из этой бутылки.) В ушах шумит, как при декомпрессии.
Чёртова Муха – Вельзевул-М! Только я потянулся за бутылкой, она начала кружиться вокруг меня… Так близко, словно целится и собирается пойти на таран… Такая жирная! Я инстинктивно пытаюсь уклониться: хотя она и не может причинить мне вреда, мысль о том, что она прикоснётся к моёй коже, к моему лицу, просто невыносима. Мне хочется тошнить.
(Рвота, рвота, – всё знакомо!)
Муха не успокаивается, преследует меня, атакует. Я отступаю по всей квартире, бешено размахиваю полотенцем. Вот, я попал по пепельнице – окурки рассыпались по ковру. Следующими, что я «убиваю», стали: бокал, ваза с шоколадными конфетами, пустые бутылки, зеркало, вторая пепельница – керамический череп (Ха-ха! – мой! мой! – дедушки!), бутылки, – из-под спиртного, – пустые! (Как? я уже говорил?!), часы, часы! – упали и остановились…
(О-СТА-НО-ВИ-ЛИСЬ!)
…остановились.
Тишина. Я стою с видом параноика с полотенцем в руке и затравлено озираюсь, ожидая новой атаки. Тишина. Муха где-то спряталась. Конечно! Она достигла своего: вывела меня из себя.
(Вы-в-в-вела!)
(Один глоток…) Воздуха!
Что же там было, в этом сне? За компьютер. Слишком возбуждённый, руки трясутся, я не смогу попасть по клавишам, даже если бы знал, о чём писать.
У меня остался кокаин, немного шампанского и, - где-то должно лежать немного травы. Травка это то, что мне сейчас надо, – немного успокоить нервы, чтобы руки не тряслись.
(Пока нет Мухи…)
Пока нет Мухи, надо покурить травки и допить чёртово шампанское… В спокойной обстановке. Странно: мне неприятно это делать, когда Муха рядом, даже если она не пытается сесть на край бокала, или врезаться мне в лицо. Муха, конечно же, всё равно меня видит, но легче, когда я не вижу и не слышу её.
(Не вижу, что она видит меня.)
Вельзевул-М – агент Вельзевула, Повелителя Мух. Наблюдает, следит, и хочет, чтобы я знал об этом. Я постоянно не один, постоянно на глазах. Всё, что здесь происходит, она видит. Но я знаю имя своего врага! (Я знаю имя своего врага!!!) Ведь это самое главное?

(«Дьяволу, Вельзевулу не нужно моё тело, ему нужна моя душа. Ему нужно, чтобы я не смог ничего написать…») Это, кажется, из моего сна.

Трава вставила хорошо. Остатки шампанского и пять банок пива. Я сижу в прострации совершенно неподвижный. Я не могу двинуться – нет у меня на то воли, мне слишком хорошо, мне слишком наплевать. Прилетела Муха. Кружится. Жужжит. Слабая волна раздражения поднимается откуда-то из живота… разбивается о рёбра-волнорезы… отхлынула. Наплевать… Сейчас мне наплевать, ты меня не достанешь! Муха садится мне на лицо и начинает есть глаза.

Ну и что? Ну и что? Помаленьку, по кусочку, по кусочечку… Ест, ест… Ешь, ешь! Боли я не чувствую. Перспектива ослепнуть не пугает. Лишь только немного раздражает то, что она меня жрёт – питается мной. Но меня много! Очень много! Еще на долго хватит. Всего не сожрёшь – сдохнешь раньше!
Когда она прогрызёт глаза, она доберётся до мозга. И будет жрать мозг. Ничего страшного, когда я немного приду в себя, я зажмурюсь и раздавлю Муху веком. Или она никогда не сможет оттуда выбраться – из моей черепной коробки. Ха! Сука! Будет сидеть там внутри закупоренная, как я в той Комнате! Я заткну глазницы пробками – дам ей шанс. Интересно, что она будет делать?
Теперь ты – внутри Комнаты! Полезай, сука, обратно!
(ОБРАТНО! ОБРАТНО!)
Время пришло! Вельзевул-М! Ха! Говно ты, а не Вельзевул. Я знаю имя врага. Я знаю имя врага. Я ЗНАЮ ИМЯ ВРАГА!!!
ПОЛЕЗАЙ ОБРАТНО! Полезай в МОЮ Комнату!

(Господи, как глаза болят!)
Я разлепил веки.
Как долго я сидел, зажмурившись изо всей силы? Что за сумасшедшая галлюцинация побудила меня сделать это?
Полный бардак в квартире: на полу разбитая посуда, стекло, часы упали и остановились… – следы сражения. Вроде всё, как обычно, кроме повышенной степени беспорядка. Но чего-то не хватает…
Чего?
Боже! Вот оно! Я не слышу жужжания! Впервые за… - чёрт его знает, - сколько времени! Мухи нет! Она улетела, наконец, или издохла где-нибудь! Я победил!
Надо записать сон. (Сны?)
Сварить кофе, и за компьютер…

Картина дня

наверх